Logo BSU

2016. Корпоративные стратегические коммуникации : [55] Collection home page

В сборнике содержатся материалы I Международной научно-практической конференции «Корпоративные стратегические коммуникации» (25–26 февраля 2016 г., г. Минск). Представленные статьи охватывают такие темы, как социальное партнерство и экономическая этика, спонсорство и корпоративная социальная ответственность, человеческий капитал и коммуникативная компетентность, образовательный потенциал корпоративных коммуникаций и нематериальное поощрение сотрудников, гуманитарно-культурологическая миссия связей с общественностью, местное самоуправление и коммуникация с локальными сообществами, коммуникация в интернет-пространстве, PR-технологии и событийный менеджмент, а также многое другое.

Адресуется широкому кругу читателей: специалистам, работающим в сфере корпоративных стратегических коммуникаций, научным сотрудникам, преподавателям, аспирантам и студентам высших учебных заведений.

Корпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016.

Редакционная коллегия:

С. В. Дубовик (ответственный редактор), И. В. Сидорская, Е. В. Лебедева, А. И. Соловьев, П. Л. Соловьев, О. А. Захаревич

Рецензенты:

доктор исторических наук профессор О. Г. Слука; кандидат филологических наук доцент С. И. Даниленко

ISBN 978-985-553-385-7.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 55
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2016Портал государственной кадровой политики Республики Беларусь как единый корпоративный ресурс государственных служащихСмоликова, Татьяна Михайловна
2016Критерии эффективного корпоративного имениБалахонская, Людмила Владимировна
2016Самостоятельная работа в подготовке специалистов в области PR-коммуникацийНетреба, Марина Михайловна
2016Корпоративные коммуникации в продвижении образовательных услугНиколина, Татьяна Станиславовна
2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент взаимодействия между бизнесом и обществомПлотников, Андрей Викторович
2016Реализация коммуникативной функции корпоративных СМИ в информационно-коммуникационной деятельностиМоскалевич, Галина Николаевна
2016Роль стратегических коммуникаций в связях с общественностьюМарчак, Татьяна Андреевна
2016Событийный менеджмент как инструмент формирования коммуникативного пространства современного городаЛебедева, Елена Викторовна
2016Интеграция внешних и внутренних корпоративных стратегических коммуникаций предприятий атомной промышленностиЛепехин, Николай Николаевич
2016Специфика взаимодействия государственной власти и СМИ в РоссииМаркелова, Анна Александровна
2016Современные социальные коммуникации в формате web 2.0: прикладной аспект и перспективы дальнейшего развитияКурбан, Александр Васильевич
2016Развитие корпоративных медиа Беларуси: от стенгазеты к стратегической коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
2016Социальное партнерство и корпоративные стратегические коммуникацииАрпентьева, Мариям Равильевна
2016Влияние профессиональной этики на качество работы специалиста связей с общественностьюКозлов, Эдуард Александрович
2016Значение коммуникативной компетентности в формировании положительного имиджа государственного служащегоЛачинина, Татьяна Александровна; Чистяков, Максим Сергеевич
2016Корпоративный музей в системе стратегических корпоративных коммуникацийКиуру, Константин Валерьевич
2016Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвиженияДухович, Екатерина; Соловьев, Анатолий
2016Складнікі масавай інфармацыйна-камунікацыйнай дзейнасці: тэма, топік, фрэймІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2016PR-киноклуб «Разговор с Другим» как площадка формирования коммуникативной компетентности студентов направления «Реклама и связи с общественностью»Капитанова, Людмила Анатольевна
2016Проектный метод обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью (на примере олимпиады студенческих проектов «PR для улыбки»)Добрикова, Алия Ануваровна
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 21 to 40 of 55