Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160336
Title: Коммуникационный маркетинг в футболе: составляющие стратегии продвижения
Authors: Духович, Екатерина
Соловьев, Анатолий
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - С. 82-88.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/160336
ISBN: 978-985-553-385-7
Appears in Collections:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
82-88.pdf410,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.