Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/160369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯшева, Галина Артемовна
dc.date.accessioned2016-11-04T08:36:24Z-
dc.date.available2016-11-04T08:36:24Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: сб. науч. ст. / БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; редкол. : С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]. – Вып. 2. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. - С. 188-192.
dc.identifier.isbn978-985-553-385-7
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/160369-
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИнновационные маркетинговые технологии коммуникации: содержание и практические методы применения
dc.typeArticle
Appears in Collections:2016. Корпоративные стратегические коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
188-192.pdf352,25 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.