Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/161944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorГолик, Вадим Сергеевич-
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.contributor.authorРусович, Василий Иванович-
dc.contributor.authorСаевец, Александр Николаевич-
dc.contributor.authorЦеханович, Татьяна Феликсовна-
dc.date.accessioned2016-11-29T08:50:31Z-
dc.date.available2016-11-29T08:50:31Z-
dc.date.issued2016-11-29-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 28.11.2016, №008428112016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/161944-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс «Маркетинг Часть II» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и типовой учебной программой от 06.01.2016 г. Е.643/тип в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, вопросы, ситуации для обсуждения на практических занятиях, задачи и домашние задания, тесты и задания для контроля знаний, правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент типовой учебной программы (соответствующий изучаемому студентами учебному материалу на 2 курсе в 3 семестре), рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleМаркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2016
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг Часть 2.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс633,6 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.