Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/165705
Title: Деловая игра как метод построения учебного процесса в обучении иностранному языку
Authors: Цвирко, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2016
Publisher: Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Citation: Стратегия языкового образования в течение жизни: сборник материалов Международной научно-практической интернет-конференции студентов, аспирантов и преподавателей. - Донецк: ДонНУЭТ, 2016. [Электронный ресурс]
Abstract: Повышение эффективности обучения студентов прямо зависит от умелого подбора и использования разнообразных, наиболее адекватных тематике и ситуации методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса. Методы обучения многообразны и обусловлены прежде всего содержанием учебного материала и целями обучения. Одним из методов построения учебного процесса является игра. Игра должна опираться на теоретические знания, изученный материал (лексический и грамматический), на ясные представления об изученной области деятельности, которую она имитирует. Игра является логическим продолжением учебного процесса, его переходящим в практическую поведенческую стадию заключением, т.е. контролем на выходе по изучению учебного элемента.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/165705
Appears in Collections:Статьи кафедры теории и практики перевода



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.