Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/168090
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорелик, М. Г.
dc.date.accessioned2017-02-16T12:58:04Z-
dc.date.available2017-02-16T12:58:04Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБелорусский государственный университет. Научная конференция студентов и аспирантов (73 ; 2016 ; Минск). Сборник работ 73-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 16–25 мая 2016, Минск. В 3 ч. Ч.2 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2016. – С. 481-485.
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 01.02.2017, №000901022017
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/168090-
dc.descriptionФакультет философии и социальных наук
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleEvent-маркетинг: проблема дефиниции основных понятий
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2016. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File SizeFormat 
481-485.pdf178,19 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.