Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/168208
Title: Значение средств массовой информации в стратегическом развитии концепции корпоративной социальной ответственности
Authors: Альшевская, С. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Белорусский государственный университет. Научная конференция студентов и аспирантов (73 ; 2016 ; Минск). Сборник работ 73-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 16–25 мая 2016, Минск. В 3 ч. Ч.3 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2016. – С. 389-392.
Description: Факультет журналистики института журналистики БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/168208
Registration number: Деп. в БГУ 01.02.2017, №000901022017
Appears in Collections:2016. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
389-392.pdf261,34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.