Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169381
Title: Маркетинг в туризме №УД-1112/уч
Other Titles: Учебная программа для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям)
Authors: Клицунова, Валерия Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 17-Jun-2014
Abstract: Программа по учебной дисциплине предназначена сформировать у студентов целостное представление о маркетинге и его особенностях в международном туризме, о сущности маркетинговых коммуникаций, их формирование и использование в сфере туризма, развить практические навыки проведения рекламных компаний на туристских предприятиях.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169381
Appears in Collections:Кафедра международного туризма (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing v turizme.pdf563,76 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.