Logo BSU

2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства : [44] Collection home page

Logo

В сборнике публикуются материалы ученых, сотрудников Института журналистики БГУ, редакторов корпоративных изданий, посвященные насущным вопросам деятельности корпоративных СМИ Республики Беларусь.

Адресовано преподавателям и студентам журналистских специальностей, а также сотрудникам белорусских СМИ.

Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, 16 марта 2017 г., Минск / редкол: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Институт журналистики. – Минск: БГУ, 2017. – 168 с.

Редакционная коллегия:

С.В. Дубовик (отв. ред.), Е.В. Баранова, А.И. Басова, Т.Н. Дасаева, Н.А. Зубченок, В.И. Ивченков, Т.Д. Орлова, А.Ф. Пинюта, О.М. Самусевич, А.К. Свороб, О.Г. Слука, Н.Т. Фрольцова

ISBN 978-985-553-422-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 44
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Журнал «Моя Моторола» (Минск) на пути освоения новых рынковДорощёнок, Петр Леонидович
2017Корпоративные медиа онлайн: стратегии и технологииГрадюшко, Александр Александрович
2017Корпоративный календарь как инструмент коммуникации (на примере фотокалендаря «Pirelli»)Гуртовая, Екатерина Александровна
2017Международная жизнь в корпоративных СМИ: жанровые особенностиДасаева, Татьяна Николаевна
2017Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Феномен уплыву журналістыкіВараб’ёў, Васіль Пятровіч
2017Корпоративное издание – визитная карточка компанииБелякова, Людмила Петровна; Божинская, Мария Леонтьевна
2017Жанровый вектор местной печати: от районной – к полирегиональнойШимолин, Виктор Иванович
2017Тактыкі маўленчых паводзінаў у калектыве карпаратыўных СМІХмель, Лізавета Раманаўна
2017Гражданская позиция журналиста как модель профессионального ростаТолкачев, Валерий Иванович
2017Практика медиадизайна в студенческой прессеХаритонова, Светлана Вячеславовна
2017Корпоративная пресса компании «Ростелеком»: особенности функционирования и трендыТрифанова, Ольга Геннадьевна
2017Корпоративные издания Беларуси: проблемы и перспективыШпаковский, Юрий Францевич
2017E-mail рассылка как средство распространения корпоративной газетыСинявский, Дмитрий Петрович
2017Журнал как вид корпоративной периодикиСилина-Ясинская, Татьяна Владимировна
2017Газета «Універсітэт» становіцца мультымедыйным выданнемСалаўёў, Павел Леанідавіч; Шафаловіч, Сяргей Сяргеевіч
2017Рэсурсы камунікацыі Нацыянальнага мастацкага музея Рэспублікі Беларусь з мэтавымі аўдыторыяміСалаўёў, Анатоль Іванавіч; Цэрковіч, Настасся Генадзьеўна
2017Карпаратыўная культура ў выданнях універсітэцкай кафедрыСінькова, Людміла Дзмітрыеўна
2017Корпоративный фильм – цели и задачи в условиях конвергенции СМИСтежко, Наталья Григорьевна
2017Мадэляванне карпаратыўнага выдання: кагерэнтнасць формы і зместуСамусевіч, Вольга Міхайлаўна
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 44