Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172678
Title: Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлениям)
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Маркетинг» предназначен для студентов 3 курса специальности «Менеджмент». Комплекс подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167. Содержание разделов ЭУМК соответствует образовательным стандартам данной специальности, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Маркетинг». Главная цель ЭУМК – повышение качества и усиление практико–ориентированности учебного процесса студентов по дисциплине «Маркетинг».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/172678
Appears in Collections:Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УМК Маркетинг.pdf607,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.