Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/17342
Заглавие документа: Применение TEMPLES+I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге
Другое заглавие: TEMPLES+I-analysis Application for Integrated Assessment of International Marketing (Eduard Churlei)
Авторы: Чурлей, Эдуард Генрихович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2011
Издатель: МОО "Развитие"
Библиографическое описание источника: Журнал международного права и международных отношений. — 2011. — № 4
Аннотация: Статья посвящена вопросам комплексной оценки методов анализа макросреды. Раскрывается необходимость и важность проведения процедур анализа для предприятий. Демонстрируются как качественные, так и количественные подходы к процессам анализа внешней среды. Предлагаются дополнения к существующим моделям, даются характеристики факторам, необходимым для изучения и описания. В статье также выделяются достоинства и недостатки существующих моделей анализа макросреды. = The article deals with the issues of integrated assessment of the methodology of the analysis procedures for enterprises. Both qualitative and quantitative approaches to the macro environment analysis are presented. Supplements for the existing models are suggested, factors necessary to study and describe them are characterized. The article also identifies the merits and drawbacks of the existing models of macro environment analysis.
Доп. сведения: Раздел "Международные экономические отношения"
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/17342
ISSN: 2072-0521
Располагается в коллекциях:Журнал международного права и международных отношений. — 2011. — № 4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2011_4_JILIR_churlei.pdf305,22 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.