Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Экономический факультет
Issue Date
Author
Title
Subject
Search
Search:
All of DSpace
Экономический факультет
Выпускные работы студентов и магистрантов экономического факультета
Научные публикации экономического факультета
Учебные материалы экономического факультета
Центр системных исследований проблем молодежи экономического факультета
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Type of document
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Title
Author
Subject
Date Issued
Type of document
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Type of document
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-10 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
2
next
Item hits:
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Способности личности к изменениям и эффективность инновационной деятельности: опыт одного исследования
Головчанская, Е. Э.
;
Стрельченя, Е. И.
;
Горх, В. А.
2018
Предпосылки становления и место институционального маркетинга в инновационно-ориентированной национальной экономике
Головчанская, Е. Э.
;
Симченко, Н. А.
2018
Маркетинговое обеспечение развития интеллектуальных ресурсов в институциональных условиях национальной экономики
Головчанская, Е. Э.
2018
Методология развития интеллектуальных ресурсов инновационно-ориентированной национальной экономики в условиях институционального окружения
Головчанская, Е. Э.
;
Симченко, Н. А.
2018
Институционализация рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь: маркетинговый подход
Головчанская, Е. Э.
;
Стрельченя, Е. И.
2018
Оценка влияния интеллектуального ресурса на экономический рост
Головчанская, Е. Э.
;
Стрельченя, Е. И.
;
Петренко, Е. С.
2019
Интеллектуальные ресурсы как фактор инновационного экономического роста национальной экономики
Головчанская, Е. Э.
2019
Концепция институционального маркетинга: рыночный механизм и основные компоненты
Головчанская, Е. Э.
2019
Интеллектуальные потребности как категория маркетинга
Головчанская, Е. Э.
;
Шаховская, Л. С.
2021
Актуальность совершенствования управления организационно-экономическим механизмом развития интеллектуальных ресурсов предприятия в современных условиях цифровизации
Бороденя, Ю. Н.
;
Головчанская, Е. Э.
Discover
Author
3
Стрельченя, Е. И.
2
Бороденя, Ю. Н.
2
Симченко, Н. А.
1
Горх, В. А.
1
Гурин, М. С.
1
Дударева, П. В.
1
Матюшенко, А. Д.
1
Петренко, Е. С.
1
Шаховская, Л. С.
Subject
14
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
14
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
Date issued
1
2021
4
2020
3
2019
6
2018