Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Способности личности к изменениям и эффективность инновационной деятельности: опыт одного исследованияГоловчанская, Е. Э.; Стрельченя, Е. И.; Горх, В. А.
2018Предпосылки становления и место институционального маркетинга в инновационно-ориентированной национальной экономикеГоловчанская, Е. Э.; Симченко, Н. А.
2018Маркетинговое обеспечение развития интеллектуальных ресурсов в институциональных условиях национальной экономикиГоловчанская, Е. Э.
2018Методология развития интеллектуальных ресурсов инновационно-ориентированной национальной экономики в условиях институционального окруженияГоловчанская, Е. Э.; Симченко, Н. А.
2018Институционализация рынка интеллектуальной собственности Республики Беларусь: маркетинговый подходГоловчанская, Е. Э.; Стрельченя, Е. И.
2018Оценка влияния интеллектуального ресурса на экономический ростГоловчанская, Е. Э.; Стрельченя, Е. И.; Петренко, Е. С.
2019Интеллектуальные ресурсы как фактор инновационного экономического роста национальной экономикиГоловчанская, Е. Э.
2019Концепция институционального маркетинга: рыночный механизм и основные компонентыГоловчанская, Е. Э.
2019Интеллектуальные потребности как категория маркетингаГоловчанская, Е. Э.; Шаховская, Л. С.
2021Актуальность совершенствования управления организационно-экономическим механизмом развития интеллектуальных ресурсов предприятия в современных условиях цифровизацииБороденя, Ю. Н.; Головчанская, Е. Э.