Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185857
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБочило, Ирина Геннадьевна-
dc.date.accessioned2017-11-22T08:48:42Z-
dc.date.available2017-11-22T08:48:42Z-
dc.date.issued2016-06-29-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/185857-
dc.description.abstractКурс предназначен для студентов туристической специальности и тесно связан с другими учебными дисциплинами: «История и организация туризма», «География туризма», «Экскурсионное дело в туризме», «Экономика туризма», «Менеджмент и маркетинг в туризме». Целью дисциплины является изучение организационно-управленческих основ туроператорской деятельности, создание целостного представления о принципах организации обслуживания туристов, методах анализа туристского рынка для эффективной разработки туристского продукта, (и) условиях внедрения новых технологий, ориентированных на потребителя.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleТуроперейтинг № УД - 3223/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-23 01 12 "Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям)". Направление специальности 1-23 01 12-04 "Культурное наследие и туризм".ru
dc.typesyllabusru
Appears in Collections:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.