Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186087
Title: «Академическое письмо» для магистрантов университетов технического профиля как отдельная отрасль научно-методического знания
Other Titles: «Academical writing» for masters of technical profile university as a separate sector of scientific and methodical knowledge / Alla. B. Nevzorova, Tatyana. M. Marunyak
Authors: Невзорова, Алла Брониславовна
Маруняк, Татьяна Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Актуальные вопросы организации научно-методического обеспечения университетского образования : материалы Междунар. научно-практической интернет-конференции, Минск, 26–27 октября 2017 г. / БГУ, Центр проблем развития образования ГУУиНМР ; редкол.: Л. И. Мосейчук (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2017. – С. 101-104.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы о необходимости формирования академической грамотности магистрантов в процессе обучения в техническом университете. Приводится обзор существующих практик преподавания академического письма. Обосновывается необходимость, и намечаются пути развития умений академического письма как основного компонента академической грамотности современного магистранта = The article focuses on the need for the formation of the academic literacy of undergraduates in the learning process at the technical University. Provides an overview of current practices of teaching academic writing. The necessity and the ways of development of skills of academic writing as a major component of academic literacy of contemporary undergraduates
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186087
Registration number: Деп. в БГУ 13.11.2017, № 008613112017
Appears in Collections:2017. Актуальные вопросы организации научно-методического обеспечения университетского образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
101-104.pdf312,76 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.