Logo BSU

Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью : [55] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 55
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Использование заданий проектного типа с использованием дистанционных образовательных технологий в Белорусском государственном университетеШибут, Ирина Петровна
фев-2020Креативные медиатехнологии как новый инструмент для продвижения и позиционированияШибут, Ирина Петровна
4-сен-2020Использование эвристических методов в преподавании дисциплины «Мультимедийные технологии коммуникации»Шибут, Ирина Петровна
18-мая-2020Республика Беларусь глазами студентов: что нужно посетить в моей странеШибут, Ирина Петровна
2020Инфографика – картинка, «прилипшая» к глазу: на стыке журналистики и дизайнаШибут, Ирина Петровна; Шибут, Александр Степанович
апр-2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, Анна Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
2017Предпосылки феномена полисемантичности «паблик рилейшнз»Сидорская, Ирина Владимировна
2018Коммуникация выпускающей кафедры с абитуриентамиСидорская, Ирина Владимировна; Корявая, Ксения
2019Коммуникация с потребителями в сфере быстрого питания (на примере брендов McDonald`s, KFC, Burger King)Сидорская, Ирина Владимировна; Пилипенко, А. П.
2019Журналистика, связи с общественностью, реклама: разграничение vs взаимодействиеСидорская, Ирина Владимировна
дек-2019Противоречие между общественным и корпоративным: смена парадигмы?Сидорская, Ирина Владимировна
дек-2019Интерактивные медиатехнологии в рекламе: белорусский опыт коммуникации с аудиториейШибут, Ирина Петровна; Шибут, А.С.
дек-2019Коммуникация в среде фиджитал как новый вид взаимодействия с интернет-аудиториейШибут, Ирина Петровна; Шибут, А.С.
2019Мемы как инновационный инструмент коммуникации с целевыми аудиториямиШибут, Ирина Петровна; Гататтулина
2018Развитие коммуникации брендов в медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2019Культурно-исторический контекст пищевых брендов: сравнительный анализ коммуникативных практик Беларуси и РоссииКолик, Алексей Валентинович; Лейман, И.И.
2019Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеКолик, Алексей Валентинович
2018Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики БеларусьКолик, Алексей Валентинович
2019Анализ веб-сайтов средних учреждений образования Республики БеларусьШибут, Ирина Петровна
2019Инновационно-технологические методики интерактивной рекламыШибут, Ирина Петровна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 55