Logo BSU

Browsing "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" by Author Яницкая, Ликия Михайловна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Влияние процесса формирования и поддержания корпоративной культуры на успешность организацииЯницкая, Ликия Михайловна
Apr-2020Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстовНауменко, Анна Александровна; Яницкая, Ликия Михайловна
2015Имидж компании как работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Имидж работодателя – актуальная бизнес-стратегия белорусских компанийЯницкая, Ликия Михайловна
2018К проблеме определения PR-дискурсаЯницкая, Ликия Михайловна
2017Карэляцыя публіцыстычнага і мастацкага дыскурсаў у станаўленні жанраў беларускага прыгожага пісьменстваЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкий, М. И.
2017Мастацка-стылёвыя адметнасці жанру фэнтэзі ў сучаснай беларускай прозеЯницкая, Ликия Михайловна; Яницкая, А. Ю.
Feb-2018Методы диагностирования корпоративной культурыЯницкая, Ликия Михайловна
2017Понятие стратегических коммуникацийЯницкая, Ликия Михайловна
2014Своеобразие журналистских, рекламных и PR-текстовЯницкая, Ликия Михайловна
Jan-2019Современные трактовки категории «PR-дискурс»: сравнительный анализЯницкая, Ликия Михайловна
Feb-2018Технологии формирования имиджа работодателя для потенциальных сотрудников группы компаний «Алютех»Яницкая, Ликия Михайловна; Крищанович, П. А.
2016Іронія як спосаб дасягнення рытарычнага эфектуЯницкая, Ликия Михайловна