Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186465
Title: Маркетинговые стратегии в деятельности гостиничного предприятия (на примере«ДаблТри бай Хилтон Минск») : дипломная работа / Дерябина Татьяна Андреевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Мозговая О. С.
Authors: Дерябина, Татьяна Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия для разработки рекомендаций по ее совершенствованию на примере гостиницы «ДаблТри бай Хилтон Минск».
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186465
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Deryabina_mt_dip.pdf2,73 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.