Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТитаренко, Л. Г.-
dc.contributor.authorСидорская, И. В.-
dc.contributor.authorСоловьев, П. Л.-
dc.contributor.authorЛебедева, Е. В.-
dc.contributor.authorСавич, Е. В.-
dc.contributor.authorЗахаревич, О. А.-
dc.date.accessioned2017-12-01T09:01:44Z-
dc.date.available2017-12-01T09:01:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.other№ гос. регистрации 20142887ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186497-
dc.description.abstractОбъектом исследования являются базовые модели коммуникаций бизнеса и городской власти в Минске и Санкт-Петербурге. Цель работы – анализ национального опыта взаимодействия бизнеса и власти и на его основе построение работающей модели эффективной коммуникации между названными субъектами. Особенностью методологического подхода исследования подхода стала его междисциплинарность: феномен GR осмысливается с позиций философии, социологии, теории коммуникации. Основными методами исследований являются: системный подход, сравнение, анализ и синтез, метод системного структурно-функционального анализа, метод моделирования, индукция и дедукция, а также специальные социологические методы (контент-анализ и экспертное интервью). В результате проделанной работы осуществлен анализ базовых понятий научного изучения GR, что позволило перейти к построению теоретической модели коммуникации бизнеса и власти в городе; определены актуальные и потенциальные субъекты коммуникаций бизнеса и власти в г. Минске, что привело к выделению специфических характеристик данного взаимодействия; построены теоретические модели коммуникаций бизнеса и власти Минска и Санкт-Петербурга, а также осуществлен их сравнительный анализ. Использование промежуточных результатов исследования легло в основу разработки эмпирического инструментария и сбора эмпирической информации о сегментах рынков коммуникации бизнеса и власти в Минске и Санкт-Петербурге, на основе которой осуществлен анализ факторов успешного диалога власти и бизнеса, а также разработана концепция коммуникационной площадки для эффективного взаимодействия представителей бизнеса и городской власти, которая, в свою очередь, позволила создать базы данных субъектов рынков коммуникации бизнеса и власти в Минске и Санкт-Петербурге. После чего были построены модели профессиональных компетенций выпускника, востребованного на рынке GR-услуг, а также разработаны практические рекомендации для работников органов государственного управления и сформулированы перспективы дальнейшего развития исследований и практического использования полученных результатов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleБазовые модели коммуникаций бизнеса и городской власти в Минске и Санкт-Петербурге: компаративный анализ : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Л. Г. Титаренкоru
dc.typereportru
Appears in Collections:Отчеты 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Отчет 20142887 Титаренко.doc591,5 kBMicrosoft WordView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.