Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188277
Title: Маркетинг СМИ. №УД - 7-131/р
Other Titles: Учебная программа «Маркетинг СМИ» предназначена для направления специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации) первой ступени высшего образования.
Authors: Красовская, Елена Витальевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Sep-2014
Abstract: Цель изучения дисциплины «Создание и продвижение рекламного контента» – формирование у студентов комплексного представления о маркетинговых задачах, стоящих перед белорусскими редакциями средств массовой информации в условиях конкурентной среды, а также основных средствах и инструментах их решения; развитие навыков стратегического маркетингового анализа и планирования. Овладение этими компетенциями позволяет обеспечить высокий уровень профессиональной культуры будущих специалистов в области менеджмента СМИ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188277
Appears in Collections:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг СМИ.pdf2,35 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.