Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Учебно-методические комплексы ГИУСТ
Issue Date
Author
Title
Subject
Search
Search:
All of DSpace
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Учебно-методические комплексы ГИУСТ
Кафедра искусств и средового дизайна
Кафедра маркетинга
Кафедра правовых дисциплин
Кафедра социальной работы и реабилитологии
Кафедра управления финансами
Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости
Кафедра экономики и управления бизнесом
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Type of document
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Type of document
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-7 of 7 (Search time: 0.0 seconds).
previous
1
next
Item hits:
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
29-Nov-2016
Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч 2 / Н. В. Черченко [и др.] ; под ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 54 с. : ил. – Библиогр.: с. 52–54
Черченко, Наталья Владимировна
;
Голик, Вадим Сергеевич
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
;
Русович, Василий Иванович
;
Саевец, Александр Николаевич
;
Цеханович, Татьяна Феликсовна
10-Apr-2017
Брендинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 67 с. : ил. – Библиогр.: с. 64–67
Черченко, Наталья Владимировна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
10-Apr-2017
Перспективные концепции маркетинга : электронный учеб.-метод. комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35
Черченко, Наталья Владимировна
7-Apr-2016
Кросс-культурные коммуникации : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Кросс-культурные коммуникации» для спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 38с. : ил. – Библиогр.: с. 38
Черченко, Наталья Владимировна
2013
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлениям)
Черченко, Наталья Владимировна
16-Nov-2017
Глобальный маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 56 с. : ил. – Библиогр.: с. 54–56.
Черченко, Наталья Владимировна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
11-Apr-2016
Маркетинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Ч. 1 / Н. В. Черченко [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2016. – 82 с. : ил. – Библиогр.: с. 80–82
Черченко, Наталья Владимировна
;
Чесалин, Владимир Иванович
;
Саевец, Александр Николаевич
;
Аникина, Жанна Павловна
Discover
Author
3
Мармашова, Светлана Прокопьевна
2
Саевец, Александр Николаевич
1
Аникина, Жанна Павловна
1
Голик, Вадим Сергеевич
1
Русович, Василий Иванович
1
Цеханович, Татьяна Феликсовна
1
Чесалин, Владимир Иванович
Subject
5
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
5
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
3
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
3
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организац...
3
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
3
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
2
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. О...
Date issued
3
2017
3
2016
1
2013
Type
7
electronic educational and method...