Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189375
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗемляник, В. В.-
dc.date.accessioned2018-01-24T14:04:13Z-
dc.date.available2018-01-24T14:04:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 19 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2017. — 242 с.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/189375-
dc.descriptionРаздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономикаru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleВлияние совместного конкурса с ИООО «БелМаркетКомпани» на активность подписчиков группы в социальной сети Вконтакте «Березка. В гармонии с природой»ru
dc.typeotherru
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 19

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zemlyanik_sbornik19.pdf307,73 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.