Logo BSU

Browsing "Социальные коммуникации. 2018" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 43  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Aug-2018Восприятие визуальных рекламных сообщений: аннотация дипломной работы / Володько Алеся Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаВолодько, Алеся Сергеевна
Aug-2018Бьюти-блоггинг как инструмент продвижения косметических брендов: аннотация дипломной работы / Говорушкина Александра Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаГоворушкина, Александра Владимировна
Aug-2018Методы исследования восприятия рекламы: аннотация дипломной работы / Барановская Дарья Андреевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, профессор Терещенко Ольга ВикентовнаБарановская, Дарья Андреевна
Aug-2018Имидж руководителя в корпоративной культуре организации: аннотация дипломной работы / Батюк Юлия Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, профессор Калачёва Ирина ИвановнаБатюк, Юлия Александровна
Aug-2018Продвижение услуг коммерческого центра творчества (на примере детской мастерской шоу-бизнеса «StarWay»): аннотация дипломной работы / Смольская Екатерина Олеговна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Терещенко Мария СергеевнаСмольская, Екатерина Олеговна
Aug-2018Рекламный видеоролик как инструмент продвижения бренда: аннотация дипломной работы / Смотрицкая Ксения Алексеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кириллова Анастасия ВладимировнаСмотрицкая, Ксения Алексеевна
Aug-2018Стратегии позиционирования брендов белорусской косметики: аннотация дипломной работы / Стаселько Ульяна Игоревна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаСтаселько, Ульяна Игоревна
Aug-2018Government relations в деятельности белорусских молодёжных организаций: аннотация дипломной работы / Киреева Варвара Максимовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат политических наук, доцент Екадумова Ирина ИвановнаКиреева, Варвара Максимовна
Aug-2018Позиционирование бренда в социокоммуникативном пространстве: аннотация дипломной работы / Титвинидзе Александра Владимировна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор философских наук, профессор Яскевич Ядвига СтаниславовнаТитвинидзе, Александра Владимировна
Aug-2018Имидж политика: технологии создания и продвижения: аннотация дипломной работы / Кузьмина Анна Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина ФеликсовнаКузьмина, Анна Сергеевна
Aug-2018Межкультурные аспекты отношения потребителей к глобальному бренду (на примере бренда «Сoca Cola»): аннотация дипломной работы / Ледник Анастасия Михайловна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаЛедник, Анастасия Михайловна
Aug-2018Специальные события как инструмент формирования имиджа города (на примере фестиваля пива «LidBeer»): аннотация дипломной работы / Черношей Каролина Геннадьевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаЧерношей, Каролина Геннадьевна
Aug-2018Межкультурная коммуникация в волонтерской среде: аннотация дипломной работы / Демидович Виктория Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга ЕвгеньевнаДемидович, Виктория Сергеевна
Aug-2018Продвижение культурных мероприятий: аннотация дипломной работы / Гринман Алиса Глебовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Терещенко Мария СергеевнаГринман, Алиса Глебовна
Aug-2018Интернет-маркетинг в сфере автомобильного бизнеса: аннотация дипломной работы / Маковец Никита Александрович; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Купчинова Татьяна ВладимировнаМаковец, Никита Александрович
Aug-2018Лоббизм как форма политической коммуникации: аннотация дипломной работы / Гвоздев Вячеслав Васильевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Бурина Ирина ФеликсовнаГвоздев, Вячеслав Васильевич
Aug-2018Восприятие потребителями рекламы коммерческого бренда: аннотация дипломной работы / Король Екатерина Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаКороль, Екатерина Сергеевна
Aug-2018Коммуникативные аспекты моды в сети Интернет: аннотация дипломной работы / Оксюковская Валентина Петровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор философских наук, профессор Яскевич Ядвига СтаниславовнаОксюковская, Валентина Петровна
Aug-2018Репрезентация имиджа города в СМИ (на примере города Могилёва): аннотация дипломной работы / Егорченко Александра Сергеевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Елсукова Наталья АльбертовнаЕгорченко, Александра Сергеевна
Aug-2018Медиапланирование при продвижении бренда в сети Интернет (на примере автомобильного холдинга «Атлант-М»): аннотация дипломной работы / Цвиркун Кристина Александровна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария АлександровнаЦвиркун, Кристина Александровна