Logo BSU

Browsing "2017. Международные отношения: история, теория, практика - VII" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 84  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Проблема предмета договора открытой лицензии на использование произведения науки, литературы и искусства в Российской ФедерацииТолканица, Н. Д.
2017Новая экономика и сетевая форма организации бизнесаКазарина, Н. В.
2017Особенности развития религиозного туризма в ПольшеКупчин, А. Ю.
2017Значение информационных технологий в обеспечении конкурентоспособности предприятий общественного питанияНовикова, Е. Д.; Данильченко, А. О.
2017Международное научно-техническое сотрудничество в сфере энергетикиНго Ань Тует; Чиж, Е. П.
2017Концепция глобальных цепочек создания стоимостиКазак, Т. З.
2017Влияние внешней торговли на модернизацию экономики ТурцииЙенер, Гердан
2017Вовлеченность Республики Беларусь в международный трансфер технологийСафаров, Б. А.
2017Гастрономический аспект в развитии международного туризмаМороз, Д. Ю.
2017Оценка факторов, оказывающих влияние на туристический спрос в Республике Беларусь, и выявление основных путей развития туризмаСтальмакова, А. А.
2017Методологические подходы оценки результатов проектовСавицкая, У. А.
2017Интеграция экономики Республики Таджикистан в условиях глобализацииОлимов, Саъди Ибодуллоевич
2017Экономика общего пользования: приоритеты и перспективыИватович, А. И.
2017Теория предпринимательства как междисциплинарное направление исследованийГусейнова, Э. М.
2017Развитие экспортного финансирования с поддержкой государства в международной практикеГулько, Ю. Ю.
2017Основные показатели деятельности гостиничного предприятия в контексте внедрения ревенью-менеджментаДедок, В. М.
2017Характерные черты модели национальных инновационных систем скандинавских странБотеновская, Е. С.
2017Динамика торгово-экономических отношений между Эквадором и Беларусью (2007—2016 гг.)Гусман, Ф. Ф.
2017Влияние брендинга на ценообразование в сфере изобразительного искусстваГридюшко, Т. П.
2017Таможенный контроль после выпуска товаров: отрицательный аспект в деятельности предприятийТиткова, А. А.