Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194351
Title: Маркетинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)», направление специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. менеджмента и экономики социальной сферы ; сост. О. Г. Черненко. – Минск : БГУ, 2017. – 101 с. : табл. – Библиогр.: с. 99–101.
Authors: Черненко, Ольга Григорьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет социокультурных коммуникаций
Issue Date: 25-Apr-2018
Abstract: Пособие содержит учебный материал по курсу «Маркетинг». Вместе с программой дисциплины, контрольными вопросами и заданиями образует учебно-методический комплекс. Адресуется студентам специальности «Менеджмент (социально-административный)» факультета социокультурных коммуникаций БГУ. Может быть использовано студентами других специальностей при изучении основных вопросов маркетинга.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194351
Number, date deposit: №003224042018, Деп. в БГУ 24.04.2018
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2018
Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы (УМК)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг.pdfУчебно-методический комплекс652,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.