Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196741
Title: Методы исследования восприятия рекламы : дипломная работа / Литвякова Кира Вячеславовна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Терещенко О. В.
Authors: Литвякова, Кира Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель данной работы – изучить возможности и ограничения метода семантического дифференциала и техники репертуарных решеток Келли для исследования восприятия рекламы.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196741
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
litviakova_dip.pdf2,05 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.