Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196742
Title: Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере высшего образования (на примере факультета философии и социальных наук) : дипломная работа / Федорович Дарья Владимировна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. ст. преп. Кизима М. А.
Authors: Федорович, Дарья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель данной дипломной работы - выявить особенности использования подхода интегрированных маркетинговых коммуникаций в образовательной сфере и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения факультета философии и социальных наук, основываясь на данном подходе.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196742
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fedorovich_dip.pdf1,6 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.