Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196800
Title: Корпоративная культура как основа индивидуальности компании в сети Интернет : магистерская диссертация / Котова Виктория Николаевна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Терещенко О.В.
Authors: Котова, Виктория Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: В условиях активной Интернет-коммуникации элементы корпоративной культуры становятся важной частью имиджа и деловой репутации компании, формируя представление о ней во внешней среде. Таким образом представляется актуальной постановка следующей цели магистерской диссертации: выделить инструменты трансляции корпоративной культуры в сети Интернет и выявить особенности ее репрезентации.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196800
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kotova_mag.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open
app1.pdf3,36 MBAdobe PDFView/Open
app2.pdf104,39 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.