Logo BSU

Статьи ИБМТ : [60] Collection home page

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 60
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024A Comprehensive Analysis of Big Data-driven Strategies for Enhancing Economic Sustainability in the Era of Green DevelopmentWang, H.
2024Research on the application of BIM technology for cost controlin constructionYuhao, J.; Yue, L.; Kuo, Z; Holubava, V.
2020Assessment of the use of digital technologies by students of higher education institutionsRomanova, J. A.; Morkovkin, D. E.; Gibadullin, A. A.; Hutarava, I. I.
2020Analysis and digital transformation of the transport sector of the Eurasian Economic UnionGibadullin, A.A.; Morkovkin, D.E.; Hutarava, I.I.; Stroev, P.V.; Pivovarova, O.V.
2016Modes of Innovation: A Grounded Meta-Analysis Apanasovich N.Apanasovich, N.
2016The impact of business innovation modes on SME innovation performance in post-Soviet transition economies: The case of BelarusApanasovich, N.; Alcalde Heras, H.; Parrilli, M.D.
2013АНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВСкворцова, Е. В.
2013Обеспеченность минерально-сырьевыми ресурсами стран с различным уровнем индекса развития человеческого потенциалаСкворцова, Е. В.
2013Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2013Наблюдение в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2012ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИСкворцова, Е. В.
2012Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информацииСкворцова, Е. В.
2012Использование вторичной информации в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2012Опрос в маркетинговых исследованиях. Выбор технологииСкворцова, Е. В.
2012Рынок бутилированных минеральных и питьевых вод Республики БеларусьСкворцова, Е. В.
2013Риски движения денежных потоков в экономическом пространстве и роль банков в этом процессеРабыко, Ирина Николаевна
3-Aug-2011ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ДЕТСКИЕ ТОВАРЫКевра, Галина Ивановна
6-Apr-2011ФОРМИРОВАНИЕ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ НАДБАВОККевра, Галина Ивановна
13-Mar-2012ФОРМИРОВАНИЕ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА КАРТОФЕЛЬ, ОВОЩИ И ФРУКТЫКевра, Галина Ивановна
12-Oct-2011ФИРМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕКевра, Галина Ивановна
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 60