Logo BSU

Browsing "Статьи ИБМТ" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 56  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2008FORMATION OF THE ORTHODOX DOCTRINE OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESSLukin, Siarhei
2016Modes of Innovation: A Grounded Meta-Analysis Apanasovich N.Apanasovich, N.
2016The impact of business innovation modes on SME innovation performance in post-Soviet transition economies: The case of BelarusApanasovich, N.; Alcalde Heras, H.; Parrilli, M.D.
2005THE THEORY OF OPTIMISTIC EXPECTATIONS BY L. I. PETRAZHITSKY. 100 YEARS AFTER.Lukin, Siarhei
2013АНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВСкворцова, Е. В.
Apr-2007Большая выгода малого бизнесаСможевская, Ольга Васильевна
2013Внешнеторговая агропродовольственная политика Республики Беларусь: проблемы реализации и направления совершенствованияГорбатенко, Игорь Валерьевич
17-Aug-2011ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) ПУТЕМ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ РЕНТАБЕЛЬНОСТИКевра, Галина Ивановна
2007ДАР, ПОЖЕРТВОВАНИЕ, НАЛОГЛукин, Сергей Владимирович
2012ДВОЙСТВЕННАЯ ЦЕННОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ БЛАГЛукин, Сергей Владимирович
2002День Воскресения Христова по церковному юлианскому календарюЛебецкий-Лукин, Сергей Владимирович
2013Измерение и шкалирование в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
16-Mar-2011ИМПОРТ ТОВАРОВ: ФОРМИРОВАНИЕ ОТПУСКНЫХ ЦЕНКевра, Галина Ивановна
Mar-2011ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТАСможевская, Ольга Васильевна; Машканова, Людмила Сергеевна
2012Использование вторичной информации в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2012Качественные исследования в маркетинге, или прямой способ добычи первичной информацииСкворцова, Е. В.
Apr-2011“Компромиссный” выбор профессииСможевская, Ольга Васильевна
2000КОНЦЕПЦИЯ ОПТИМИСТИЧЕСКИХ ОЖИДАНИЙ: ОТ Л. И. ПЕТРАЖИЦКОГО К Д. КАНЕМАНУ И А. ТВЕРСКИЛукин, Сергей Владимирович
2013Наблюдение в маркетинговых исследованияхСкворцова, Е. В.
2008НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ХРИСТИАНСКОГО НОРМАТИВНОГО УЧЕНИЯ О ПРОЦЕНТЕЛукин, Сергей Владимирович