Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198969
Title: Корпоративная культура : учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Т. Д. Рабец. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018 г. – 121 с. : табл. – Библиогр.: с. 120–121.
Authors: Рабец, Татьяна Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Государственный институт управления и социальных технологий
Issue Date: 27-Jun-2018
Abstract: Учебно-методический комплекс «Корпоративная культура» подготовлен в соответствии с учебной программой от 30.06.2017 № УД-4118/уч. в целях учебно-методического обеспечения магистрантов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», получающих образование в заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном учебным планом, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, вопросы к зачету, элементы учебной программы по курсу «Корпоративная культура», а также перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198969
Number, date deposit: №004727062018, Деп. в БГУ 27.06.2018
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2018
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Корпоративная культура.pdfУчебно-методический комплекс1,1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.