Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198973
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРабец, Татьяна Дмитриевна-
dc.date.accessioned2018-06-27T12:31:24Z-
dc.date.available2018-06-27T12:31:24Z-
dc.date.issued2018-06-27-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/198973-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс «Имиджмейкинг» подготовлен в соответствии с учебной программой № УД-4400/уч. от 12.07.2017 г. в целях учебно-методического обеспечения студентов ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной формах. Содержание УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины в объеме, установленном типовым учебным планом, вопросы и ситуации для обсуждения на практических занятиях, вопросы к зачету, элементы учебной программы по курсу «Имиджмейкинг», а также перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Государственный институт управления и социальных технологий-
dc.titleИмиджмейкинг : учебно-методический комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга ; составитель Т. Д. Рабец. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018 г. – 139 с. : табл. – Библиогр.: 138–139.ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
dc.identifier.deposit№004627062018, Деп. в БГУ 27.06.2018-
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Учебно-методические комплексы. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Имиджмейкинг.pdfУчебно-методический комплекс1,54 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.