Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199608
Title: Научные лавки – метод продвижения идей образования в интересах устойчивого развития в университетах
Other Titles: Scientific stores - method of promoting ideas of education for sustainable development in university / N. Taletskaya, I. Mishkin
Authors: Талецкая, Н. Н.
Мишкинь, И. Ф.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 180-182.
Abstract: Высшее образование в XXI в. стремиться обеспечить общество информацией и знаниями для адаптации к новым и разнообразным условиям в профессиональной и социальной сферах, а также создать условия необходимые для развития способности к самоорганизации в решении проблем международного масштаба. «Научные лавки» содействуют приобретению знаний и развитию основных компетенций, таких как умение критически и системно мыслить, принимать коллективные решения и брать на себя ответственность. Они позволяют всем заинтересованным участвовать в решении социально-экологических, политических проблем путем тесной кооперации, обмена опытом, трансфера знаний.
Abstract (in another language): Higher education in the 21 st century seeks to provide the society with information and knowledge to adapt to the new and diverse conditions in the professional and social spheres, as well as create the conditions for the development of the ability to self-organization in solving problems of an international scale. «Science stores» contribute to the acquisition of knowledge and the development of core competencies, such as the ability to think critically and systematically, to make collective decisions and to take responsibility. They allow all interested to participate in solving social, environmental, political problems through close cooperation, exchange of experience, transfer of knowledge.
Description: Образование в интересах устойчивого развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199608
ISBN: 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
Appears in Collections:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
180-182.pdf305,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.