Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200477
Title: Стратегия продвижения культурного продукта (на примере организации мастер-классов в школе искусств "Дивина Гармония" : реферат дипломной работы / Ирина Анатольевна Жолобова; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Воробьева И. В.
Authors: Жолобова, Ирина Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 30-Jun-2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200477
Appears in Collections:Культурология (по направлениям). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Referat_Zholobova I.A..pdf187,53 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.