Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200478
Title: Мужская и женская потребительская аудитория в рекламе : реферат дипломной работы / Анна Александровна Зайцева; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Чикалова И. Р.
Authors: Зайцева, Анна Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Issue Date: 30-Jun-2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200478
Appears in Collections:Вопросы гендера в выпускных работах
Культурология (по направлениям). 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Referat_Zaitseva A.A..pdf175,54 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.