Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 70
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]
-
2018
Образовательная коммуникация в контексте сетевого общества
Лещинская, Ирина
2018
Постановка системного продвижения белорусских брендов
Колик, Алексей
2018
«Открытое образовательное пространство» направления «Реклама и связи с общественностью» как корпоративная стратегическая коммуникация
Капитанова, Людмила
2018
Стимулирование креативных и аналитических навыков студентов при изучении дисциплины «Маркетинговые коммуникации»
Потребин, Андрей
2018
Интеллектуальные активы человеческого потенциала
Карпенко, Андрей
2018
Самостоятельное регулирование эмоциональных состояний педагога как важный фактор формирования коммуникативной компетентности
Баранова, Алла
2018
Формирование имиджа религиозной организации на примере Римско-католической церкви Беларуси
Гончарук, Таисия
;
Соловьев, Анатолий
2018
Опыт подготовки специалистов в области рекламы
Мицкевич, Юлия
2018
Успешный социальный проект: характеристики и основные этапы его разработки
Альшевская, Светлана
2018
Продвижение дополнительного образования вуза в структуре корпоративной стратегической коммуникации РЭУ им. Г. В. Плеханова
Кошель, Владимир
;
Головина, Вера
;
Разина, Наталья
;
Савинков, Сергей
;
Шилина, Марина
2018
Реклама как объект диссертационных исследований в Украине
Пузанов, Василий
2018
Об исследовании паблицитного капитала: концептуальные аспекты и проблемы методологии
Большаков, Сергей
2018
Подготовка специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы средствами иностранного языка
Лущинская, Ольга
2018
Коммуникативная компетентность специалиста в сфере медиа как формула доверия
Рыжова, Татьяна
2018
Публичные выступления кандидатов в депутаты местных Советов депутатов
Босько, Ольга
2018
Диалогическая компетентность специалиста по коммуникациям
Арпентьева, Мариям
2018
Организация университетской академической мобильности как пример корпоративной стратегической коммуникации
Талалова, Лариса
2018
Становление PR-деятельности ведущих украинских книжных издательств
Ежижанская, Татьяна
2018
Дисциплина «Контент-менеджмент корпоративного сайта» как инструмент подготовки специалистов в сфере корпоративной коммуникации
Пескова, Екатерина