Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/202002
Title: Формирование имиджа религиозной организации на примере Римско-католической церкви Беларуси
Authors: Гончарук, Таисия
Соловьев, Анатолий
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 79-81.
Description: Раздел II. Cоциальные векторы и стратегии PR-коммуникации
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/202002
ISBN: 978-985-556-558-9
Appears in Collections:2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
79-81.pdf273,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.