Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/202002
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГончарук, Таисия
dc.contributor.authorСоловьев, Анатолий
dc.date.accessioned2018-07-31T09:18:33Z-
dc.date.available2018-07-31T09:18:33Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Сидорская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 79-81.
dc.identifier.isbn978-985-556-558-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/202002-
dc.descriptionРаздел II. Cоциальные векторы и стратегии PR-коммуникации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleФормирование имиджа религиозной организации на примере Римско-католической церкви Беларуси
dc.typeconference paper
Appears in Collections:2018. Корпоративные стратегические коммуникации: новые тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
79-81.pdf273,73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.