Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/204038
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФалько, В. И.
dc.date.accessioned2018-08-23T12:09:20Z-
dc.date.available2018-08-23T12:09:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 3. – С. 219.
dc.identifier.isbn978-985-7205-18-9; 978-985-7205-21-9 (ч. 3)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/204038-
dc.descriptionКруглый стол «Глобальная биоэтика: стратегия биобезопасности в социальном контексте»
dc.description.abstractПонимание природы как субъективированного объекта общения, как иллюзорного партнера во взаимоотношениях с человеком является неверным. Природная среда, воспринимая от человека, вступающего с ней в общение, атрибуты его субъектности, становится виртуальным субъектом и обретает черты реального партнера. На основе понимания общения человека и природы как ее субъективации дается сильная формулировка золотого правила нравственного природопользования.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleПрирода как субъективированный объект общения
dc.title.alternativeNature as subjectived object of communication / V. Falco
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeUnderstanding of nature as a subjective object of communication as an illusory partner in the relationship with a person is incorrect. The natural environment, perceiving from the person entering into communication with it, the attributes of its subjectivity, becomes a virtual subject and acquires the features of a real partner. Based on an understanding of human and nature communication as its subjectivation, a strong formulation of the golden rule of moral nature management is given.
Appears in Collections:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
219.pdf508,72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.