Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/208128
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНауменко, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2018-11-02T10:49:17Z-
dc.date.available2018-11-02T10:49:17Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВеснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогіяru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/208128-
dc.description.abstractВо введении определяются исторические предпосылки возникновения корпоративных медиа на территории современной Беларуси, характеризуется степень научного интереса к теме, указан объект исследования – периоды развития корпоративных медиа в Беларуси. Научная новизна заключается в том, что впервые в современной отечественной медиалогии предложена периодизация развития белорусских корпоративных медиа, рассмотрена специфика каждого периода, а также изучен опыт конкретных изданий в историческом контексте и на современном этапе. Цель исследования – определить истоки возникновения корпоративных медиа в Беларуси, разработать периодизацию, проанализировать особенности и закономерности развития индустрии отечественных корпоративных медиа. В основной части отдельно рассматривается дореволюционный этап, который характеризуется появлением так называемых «протокорпоративных» изданий, и определяются четыре периода развития корпоративных медиа: советский довоенный и послевоенный периоды, переходный и входящий в него кризисный период и, наконец, посткризисный период развития современных корпоративных медиа. Предложенная периодизация сравнивается с западным и российским подходами. На основе данного сравнения дается вывод о том, что в отличие от зарубежного опыта, национальная корпоративная индустрия медиа развивалась по особому сценарию. Дается оценка этапам развития и современному состоянию рынка корпоративных медиа, отдельным аспектам развития (по отраслевому принципу, количественному, географическому). В заключении формулируются выводы о соответствии периодизации корпоративных медиа историческим этапам развития белорусской журналистики, а также дается прогноз относительно дальнейшего пути развития корпоративных медиа в Беларуси, который, в частности, можно охарактеризовать как стабильно развивающийся, несмотря на экономический кризис.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЭволюция белорусских корпоративных медиа в структуре организационных коммуникацийru
dc.typearticleru
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
naumenko_vesnikgrgu_2017.pdf2,8 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.