Logo BSU

Browsing "2018. Журналiстыка-2018: стан, праблемы і перспектывы" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 182  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Сексизм в рекламных кампаниях: проблемы и пути преодоленияКорявая, Ксения Александровна; Соколова, Александра Алексеевна
2018Сегментизация телевизионного сегмента национального информационного поля: социологический анализПосталовский, Александр Владимирович
2018Асаблівасці драматургіі і жанравай формы падарожнага нарыса Беларускага тэлебачання ў перадачы «Падарожжа вакол Еўропы» І. Мележа (1956)Марозава, Алена Ігараўна
2018Тенденции развития СМИ в современной БеларусиНовиков, Леонид Иванович
2018Историческая память в публикациях общественно-политических газет БеларусиБурлакова, Алла Михайловна
2018«Код нацыі» – дакудрама тэлеканала «Беларусь 1» пра класікаў беларускай літаратуры Я. Купалу і Я. КоласаСцяжко, Наталля Рыгораўна
2018Артизация как фактор воздействия на зрительскую аудиториюМельникова, Людмила Ивановна
2018Как новый характер медиапотребления влияет на телевизионный контентСмирнова, Елена Александровна
2018Маўленчыя паводзіны вядучых у сацыяльных сетках як інструмент самапіяру і частка медыястратэгіі тэлеканалаўХмель, Лізавета Раманаўна; Валянскі, Дзяніс Раманавіч; Кузьмінава, Алеся Юр'еўна; Нікановіч, Дзмітрый Алегавіч
2018Google Trends в создании и организации редакционного контентаНиконович, Дмитрий Олегович; Валянский, Денис Романович; Кузьминова, Алеся Юрьевна; Хмель, Елизавета Романовна
2018Современные парадигмы социальной инженерии: коммуникационный подходБондаренко, Ирина Станиславовна
2018Взаимодействие органов прокуратуры Псковской области с общественностью и средствами массовой информации в период «оттепели»Фролов, Василий Владимирович
2018Особенности работы студентов в проектных группах при подготовке и реализации проектов кафедры технологий коммуникации факультета журналистики БГУЯницкая, Ликия Михайловна
2018Образ Турции в путевых репортажах В. ШабловскогоБыкова, Ольга Николаевна
2018Возрастные и социокультурные факторы корпоративных коммуникаций в организациях банковской сферыХерман, Юлия Олеговна
2018Позиционирование в рекламе как коммуникационная технологияЯвинская, Юлия Вадимовна
2018Роль фейковой журналистики в информационном формировании имиджа Беларуси в российском медиапространствеИльченко, Сергей Николаевич
2018Коммуникационные процессы XXI века: принципы, особенности, инструментыШибут, Александр Степанович; Шибут, Ирина Петровна
2018Визуальный имидж организации и фирменный стиль как технология формирования корпоративного имиджаХорощо, Александра Андреевна
2018Феномен фейка в современной цифровой медиасредеВальковский, Михаил Александрович