Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 1815 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2019Обзор и выбор программных пакетов для использования в качестве инструмента маркетинговой информационной системы в ООО «Франдеса»Андреева, Е. Г.; Храбан, Г. С.
2019Ротация кадров как средство развития потенциалов руководителей и специалистовФурсевич, И. Н.
2019Организационный механизм управления маркетингом проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Виды маркетинга проекта выведения на рынок онлайн-услугиВалов, В. И.; Катаева, Н. Н.
2019Особенности и проблемы интернационализации маркетинговой деятельностиКурбеко, Н. А.; Лебедевская, А. В.
2019Аромамаркетинг как способ привлечения потребителейКезик, А. А.; Еловая, Е. М.
2019Нативная реклама как один из трендов интернет-маркетинга 2019 г.Касперович, Н. В.; Аникина, Ж. П.
2019Тренды маркетинга или наше будущееШунькин, Н. С.; Калашникова, Л. Ю.; Черченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2019Проблема этики рекламы и пути ее решенияПаплевко, Ю. С.; Черченко, Н. В.
2019Инновационные инструменты маркетингового анализа рынкаМухарский, Т. А.; Аникина, Ж. П.