Logo BSU

Browsing "Маркетинг. 2019" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 91  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Jun-2019Специфика продвижения продукта на внешних рынках : аннотация к дипломной работе / Егор Олегович Прохоревич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ю.В. ЧайковскаяПрохоревич, Егор Олегович
Jun-2019Рекламная деятельность предприятия на внешнем рынке и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Анна Борисовна Руцкая; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.Ю. СадовскаяРуцкая, Анна Борисовна
Jun-2019Анализ платформы бренда и основные направления ее совершенствования : аннотация к дипломной работе / Надежда Дмитриевна Семенькова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. И.М. ЛемешевскийСеменькова, Надежда Дмитриевна
Jun-2019Формирование стратегии международного маркетинга организации : аннотация к дипломной работе / Алина Сергеевна Рунец; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.А. ПодобедРунец, Алина Сергеевна
Jun-2019Повышение конкурентоспособности туристического продукта на внешнем рынке : аннотация к дипломной работе / Екатерина Алексеевна Мирончик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаМирончик, Екатерина Алексеевна
Jun-2019Разработка проекта PR-мероприятия для международной компании и оценка его результатов : аннотация к дипломной работе / Мариэтта Анатольевна Шумеева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. С.П. МармашоваШумеева, Мариэтта Анатольевна
Jun-2019Разработка проекта рекламной DIGITAL кампании : аннотация к дипломной работе / Мария Владимировна Сачивко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликСачивко, Мария Владимировна
Jun-2019Современные технологии вирусного маркетинга и направления их развития : аннотация к дипломной работе / Ольга Юрьевна Воробьева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоВоробьева, Ольга Юрьевна
Jun-2019Формирование современного имиджа организации: условия, инструменты, результаты : аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Шабуня; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанШабуня, Анастасия Андреевна
Jun-2019Распределительная или политика или предприятия или и или направления или ее или совершенствования : аннотация к дипломной работе / Маргарита Евгеньевна Сигелева; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоСигелева, Маргарита Евгеньевна
Jun-2019Веб-сайт как инструмент интернет-маркетинга и пути повышения результативности его использования : аннотация к дипломной работе / Антон Александрович Бортник; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаБортник, Антон Александрович
Jun-2019Оценка конкурентоспособности продукта и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Никита Игоревич Игонин; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. ХотинаИгонин, Никита Игоревич
Jun-2019Современные технологии стимулирования продаж и оценка их результативности : аннотация к дипломной работе / Ксения Игоревна Гребенюк; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. ХрабанГребенюк, Ксения Игоревна
Jun-2019Современные технологии клиентоориентированного маркетинга организации и оценка результатов их использования : аннотация к дипломной работе / Любовь Руслановна Валевская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликВалевская, Любовь Руслановна
Jun-2019Формирование и внедрение кобрендинговой программы лояльности : аннотация к дипломной работе / Игнат Андреевич Грабцевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваГрабцевич, Игнат Андреевич
Jun-2019PROGRAMMATIC-реклама как новая форма интернет-рекламы, ее основные цели и результаты : аннотация к дипломной работе / Елизавета Геннадьевна Гуцко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. ГоликГуцко, Елизавета Геннадьевна
Jun-2019Ассортиментная политика предприятия и направления её совершенствования: аннотация к дипломной работе / Дарья Владимировна Антропова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаАнтропова, Дарья Владимировна
Jun-2019Развитие фирменного стиля организации и оценка результатов его формирования : аннотация к дипломной работе / Алина Сергеевна Четвергова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Ж.П. АникинаЧетвергова, Алина Сергеевна
Jun-2019Современные тенденции развития рекламы в сети Интернет : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Олегович Крещанович; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. ЧерченкоКрещанович, Дмитрий Олегович
Jun-2019Разработка рекламной кампании в сети интернет и оценка ее результатов : аннотация к дипломной работе / Мария Александровна Максимовских; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.С. ГоломазоваМаксимовских, Мария Александровна