Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/210410
Title: Психосемантические методы в исследованиях рекламы : магистерская диссертация / Литвякова Кира Вячеславовна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. профессор О. В. Терещенко
Authors: Литвякова, Кира Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель данной работы – выявить возможности и ограничения методов семантического дифференциала и репертуарных решеток Келли для исследования восприятия рекламы.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/210410
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Litviakova_mag.pdf1,68 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.