Logo BSU

Browsing "2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 34  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2018Современное состояние и перспективы развития глэмпинга в мировой индустрии гостеприимстваДедок, В. М.
2018Механизм формирования и реализации креативного туристического продуктаМосензон, Т. М.
2018Научные исследования как составная часть образовательного процесса кафедры международного туризмаГайдукевич, Л. М.
2018A potential of the wellness concept on occupational stress management in contemporary SHRMKulichyova, A.; Khomitch, S.
2018Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]-
2018Социально ответственный бизнес как фактор устойчивого развития сферы туризмаГречишкина, Е. А.
2018Ключевые факторы туристско-рекреационного использования водоемов в меловых карьерах БеларусиХомич, С. А.; Романчук, А. И.; Данильченко, А. О.; Жентала, М.
2018Анализ использования маркетинговых стратегий в продвижении туристского продукта (на примере проекта «Местное предпринимательство и экономическое развитие»)Мозговая, О. С.; Кулешевич, К. В.
2018Тенденции развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике БеларусьРешетникова, А. Н.
2018Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифыДурович, А. П.
2018Опыт реализации олимпийского образования в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма для подготовки волонтеров с целью обслуживания гостей и участников спортивно-событийных мероприятийКоренева, М. В.; Кружков, Д. А.; Еремина, Е. А.
2018Использование инструментария вирусного маркетинга в туристской деятельностиКарчевская, Е. Н.
2018Туристский имидж Беларуси на российском рынкеСороко, П. О.
2018Роль интеллектуальной собственности в формировании рынков туристических услугБоровская, Е. А.
2018Дифференцированный подход к определению перспективных направлений туризма в городах БеларусиВолонцевич, Е. Ф.
2018Special Mission of Teaching Heritage Interpretation in Post-socialist countriesKlitsounova, V.
201820 лет подготовки кадров на кафедре международного туризма: состояние и перспективы развитияГайдукевич, Л. М.
2018The role of cultural attractions in tourism in SlovakiaGúčik, Marian; Marciš, Matúš
2018Литературный травелог как новый экскурсионный трендСавина, Н. В.
2018Структурные особенности и роль туристского сектора в экономике БеларусиПирожник, И. И.