Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/214533
Title: Клиентоориентированность бизнеса: постулаты и мифы
Other Titles: Business customer management: postulates and myths / Durovich А.
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию основания каф. междунар. туризма фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 12 окт. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 39-46.
Abstract: В статье рассматриваются теоретические, методологические и прикладные аспекты развития маркетинга в условиях глобализации. Особое внимание уделяется процессам формирования клиентоориентированной стратегии бизнеса в индустрии гостеприимства.
Abstract (in another language): Theoretic, methodological and practical aspects of marketing development in conditions of globalization are being considered. Particular attention is being paid for processes to definition of customer-focused business strategy.
Description: Секция «Современные тенденции развития международного туризма»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/214533
ISBN: 978-985-566-672-2
Appears in Collections:2018. Современные тенденции развития международного туризма в мире и Республике Беларусь в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
39-46.pdf304,62 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.