Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/215464
Title: Маркетинговая и лингвистическая ценность рекламного слогана
Authors: Тикавая, К. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2019
Publisher: Четыре четверти
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 21 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2019. — 268 с.
Description: Раздел 5. Культурология. Современные иностранные языки. Филология. Лингвострановедение. Журналистика. Психология
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/215464
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 21

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tikavaya_sbornik21.pdf214,71 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.