Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет международных отношений
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ ФМО
Материалы конференций ФМО — 2018
2018. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2018. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 204
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Дидактические возможности мобильного приложения Kahoot
Казанкова, Е. А.
2018
Лингвострановедческий элемент в обучении русскому и английскому языкам как иностранным студентов юридического факультета из арабских государств
Шонин, С. В.
2018
Сентимент-анализ статей о Брекзите на английском, французском и русском языках
Пильгун, Е. В.
2018
Лингвострановедческий подход к обучению английскому языку будущих переводчиков художественной прозы
Короткевич, Ж. А.
2018
Активизация психофизиологических ресурсов личности в в процессе подготовки устных переводчиков
Железнякова, О. В.
2018
Структура учебного концепта «art» в практике преподавания английского языка
Мосунова, Н. И.
2018
Языковая подготовка специалиста по международным отношениям в контексте инновационного образования
Васильева, О. В.
2018
Сервис Kahoot как средство активизации работы студентов на занятиях по иностранному языку
Юдчиц, И. С.
2018
Использование категорий поликодового дискурса в англоязычных эссе-интерпретациях
Полубинский, П. С.
2018
Роль тренировочно-культуроведческих упражнений для формирования речевых лексических навыков употребления безэквивалентной лексики при обучении переводу
Тучинский, А. В.
2018
E-learning в профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка
Костикова, Л. П.
2018
К вопросу о лингвокреативности в формировании профессиональных компетенций студентов-международников (когнитивный аспект проблемы)
Ивашкевич, И. Н.
2018
Формирование навыков критического мышления в обучении языку специальности
Непомнящих, И. А.
;
Лаптинская, Л. С.
2018
Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий
Виршиц, Н. И.
;
Сабанов, В. И.
2018
Когнитивные стили обучения поколения Z (результаты анкетирования студентов ФМО)
Соловьёва, С. В.
2018
Международное сетевое взаимодействие
Бартош, Д. К.
2018
Live listening: новый способ обучения аудированию
Одинцова, М. А.
2018
Средства формирования когнитивной и академической культуры при обучении иностранному языку в университете
Солонович, Т. Ф.
2018
Модель международного образовательного исследовательского кластера
Харламова, М. В.
2018
Political correctness in the language has both cross-cultural and strategic nature
Репник, О. М.