Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/216449
Title: Формирование медиабренда телепередач (на примере «ТСН» телеканала «1+1»)
Authors: Мудра, Ирина
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 21 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Б. Л. Залесский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 204-207.
Abstract: В статье проанализированы инструменты медиабренда, которые использует один из самых известных и популярных телеканалов Украины – «1+1». На основе анализа выпусков рейтинговых телепередач «ТСН» за три года сформированы инструменты создания и поддержки медиабренда. Предложенные инструменты формирования медиабренда могут быть использованы и другими телеканалами в их телевизионных передачах.
Abstract (in another language): The article analyzes the brand tools used by one of the most popular Ukraininan TV channels “1+1”. The paper analyses the tools of media brand creation and support at the examples of “TSN” highly rated TV-programs for three years. The proposed media brand formation tools can be applied by the other TV channels in their own TV-shows.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216449
ISBN: 978-985-566-686-9
Appears in Collections:2019. Международная журналистика – 2019: евразийско-атлантическое партнерство и медиа

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
204-207.pdf307,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.