Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/217033
Title: | Физическое воспитание студентов в аспекте его исторического анализа |
Authors: | Куликов, В. М. Сафронова, Н. И. Иванова, И. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 1–2 нояб. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. А. Коледа (гл. ред.) [ и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 112-123. |
Abstract: | В статье представлен исторический анализ занятий студентами высших учебных заведений физической культурой и спортом. На столетнем промежутке времени рассматриваются основные этапы становления и развития отечественной системы физического воспитания. Дается краткая характеристика направленности работы кафедр физического воспитания, цели, задач, содержания ее работы. |
Abstract (in another language): | The article presents a historical analysis of students ' studies in physical culture and sports. The main stages of formation and development of the national system of physical education are considered on the 100-year period of time. A brief description of the focus of the departments of physical education, goals, objectives, content of its work. |
Description: | Секция 1. Инновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/217033 |
ISBN: | 978-985-566-663-0 |
Appears in Collections: | 2018. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов вузов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
112-123.pdf | 384,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.