Logo BSU

2019. Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия : [74] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Представлен широкий спектр исследований отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам функционирования медиаиндустрии и формам медиакоммуникации в условиях цифровой среды. На богатом фактическом материале с использованием современных научных подходов рассмотрены тенденции, технологии и особенности работы журналистов в мультимедийной среде. Описаны сценарии развития отрасли и ее ключевых сегментов в течение ближайших лет. Большое внимание уделяется основным направлениям трансформации медиаиндустрии и оптимизации работы медиа.

Адресуется студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям журналистских специальностей, представителям медиабизнеса и журналистам-практикам.

Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Н. А. Федотовой. – Минск : БГУ, 2019.

Редакционная коллегия:

О. М. Самусевич (отв. ред.), Е. В. Баранова, Т. Н. Дасаева, Н. А. Зубченок, В. И. Ивченков, О. Г. Слука, В. А. Степанов, Н. Т. Фрольцова

Под общей редакцией Н. А. Федотовой

ISBN

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 74
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Трансформация жанра литературной рецензии в белорусском интернет-пространствеПупкевич, Вероника
2019В поисках собственника новости в региональной прессеПугачев, Валерий
2019Структурная трансформация печатных СМИ: вызовы конвергенцииПотребин, Андрей
2019Продвижение российских ТВ-проектов за рубежом: проблемы и достиженияМалыгина, Лидия
2019Возможности мессенджера Теlegram в распостранении контента массмедиа Узбекистана: разновидность каналов, охват аудитории и формы мультимедиаМуратова, Нозима
2019Функционирование онлайн-СМИ УзбекиситанаМуминова, Фатима
2019СМИ XXI века: от massmedia к singlemediaПеревалов, Валерий
2019Структурно-семиотические принципы построения телевизионного fashion-контентаДавыдик, Александр
2019Мультимедийные технологии в организации провокативного медийно-рекламного дискурсаЕжов, Илья
2019Ресурсы новейших информационных технологий в формировании имиджа Северного КавказаЕжова, Елена
2019Роль интернета в промоутировании радиостанций УзбекистанаИсмаилова, Климентина
2019Отражение журналистами факта истории на примере новости о появлении в Минске мурала графа ЧапскогоКоролев, Игорь
2019Экологическая тематика в онлайн-СМИ Узбекистана: проблемы подачи информацииКосимова, Наргис
2019Адаптация газетного контента к размещению на онлайн-платформеНиконович, Дмитрий
2019Основные тематические направления спортивных сайтов (на примере Республики Узбекистан)Атажанов, Хурмет
2019Культурная память в СМИ: репрезентация Великой Отечественной войны (1941–1945) на страницах «СБ. Беларусь сегодня» и «АиФ»Бурлакова, Алла
2019Наука в повестке дня российских интернет-СМИДолгова, Наталья
2019Формирование и развитие интернет-СМИ в Республике КаракалпакстанДжумамуратова, Малика
2019Прецедентность как способ выражения позиции автора в медиатекстеВыровцева, Екатерина
2019Журналистика в эпоху мультимедийных переменШимолин, Виктор
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 74